Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
Главная » Аналитика
Автор: Андрей Арсентьев Опубликовано 29 ноября 2010 года
В условиях экономической нестабильности растут требования к скорости и обоснованности принятия решений, поэтому существенно увеличилась ценность бизнес-аналитики. Перспективным источником информации становятся социальные сети. Рост информации и постоянно изменяющиеся экономические условия продолжают стимулировать интерес к бизнес-аналитическим системам. Условия работы компаний изменились, и руководители не могут, как раньше, принимать решения, основываясь лишь на своем опыте, текущих и исторических корпоративных данных. На прошедшей 16 ноября конференции IDC Business Intelligence 2010 участники рынка обсудили приоритетные направления развития бизнес-аналитики.
Надо сказать, что эксперты IDC не ошиблись в своих прогнозах, когда отводили BI роль одного из самых кризисоустойчивых сегментов ИТ. В 2009 г. он упал в мире на 1,3%, тогда как ИТ-рынок в це
...
Читать дальше »
|
По данным регулярного исследования рекрутинговой компании Antal Russia количество компаний, подбирающих менеджеров среднего и высшего звена в России, с июня 2010 года выросло почти на 10%, достигнув 75%. По прогнозам в ближайшие несколько месяцев этот показатель лишь увеличится. При этом наша страна поднялась с 17-го на 8-е место в мире по рекрутинговой активности. В исследовании Antal Russia приняли участие более 9 100 компаний из 52 стран Европы, Африки, Индии, Китая и США. В России было исследовано более 200 компаний-работодателей. «Многие компании сейчас планируют бюджеты на следующий год, и расходы на персонал - это одна из основных статей. Поскольку в следующем году единый социальный налог будет увеличен до 34%, сотрудники будут обходиться компании дороже», - комментирует Михаэль Гермерсхаузен, управляющий директор рекрутинговой компании Antal Russia. По словам эксперта, этот год прошел под знаком стремления к повышению эффективности, поэтому в следующем
...
Читать дальше »
|
По данным исследования международного кадрового агентства Kelly Services, в России становится больше сотрудников, готовых ради успешной карьеры формировать и развивать собственный «бренд». Основными причинами этого являются желание людей самостоятельно управлять своей карьерой и стремление ярко позиционировать себя на динамично меняющемся рынке труда.
Исследование показало, что сотрудники российских компаний придают большое значение личному маркетингу (или брендингу) в своих отношениях с работодателями. Участники исследования считают, что эффективно формировать собственную уникальность на рынке труда им помогают навыки вербального общения (53%), наличие профессиональных знаний (48%), навыки письменных коммуникаций (39%), внешний вид (37%), данные резюме (36%) и использование социальных сетей (24%).
По данным исследования два из трех его участников уверены в том, что в будущем смогут менять работу, самостоятельно управляя карьерой. При этом три четверти
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Архив записей |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|