секреты бизнеса
Понедельник, 29.04.2024, 06:16
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
События [1]
Проекты [1]
Аналитика [3]
Мероприятия [1]
Информационные системы [3]
Книги [2]
Темы
aim BPM ESB CRM idc bi SAP бизнес-аналитика Excel Business Intelligence Alfresco ECM EMC Gartner Hyland Software
Поиск
Главная » 2010 » Ноябрь » 29 » Бизнес-аналитика выходит в социальные сети
20:47
Бизнес-аналитика выходит в социальные сети
Автор: Андрей Арсентьев Опубликовано 29 ноября 2010 года
 
В условиях экономической нестабильности растут требования к скорости и обоснованности принятия решений, поэтому существенно увеличилась ценность бизнес-аналитики. Перспективным источником информации становятся социальные сети. Рост информации и постоянно изменяющиеся экономические условия продолжают стимулировать интерес к бизнес-аналитическим системам. Условия работы компаний изменились, и руководители не могут, как раньше, принимать решения, основываясь лишь на своем опыте, текущих и исторических корпоративных данных. На прошедшей 16 ноября конференции IDC Business Intelligence 2010 участники рынка обсудили приоритетные направления развития бизнес-аналитики.
Надо сказать, что эксперты IDC не ошиблись в своих прогнозах, когда отводили BI роль одного из самых кризисоустойчивых сегментов ИТ. В 2009 г. он упал в мире на 1,3%, тогда как ИТ-рынок в целом просел на 4%. В России направление BI даже выросло – сразу на 10%, и это при том, что отрасль ИТ упала на 23,9%. По итогам 2010 г. доходы сегмента бизнес-аналитики могут вырасти на 18% в России и на 7% в мире. Руководитель программ исследований рынка ПО компании IDC Елена Семеновская отметила, что BI постепенно входит в модель непрерывного принятия корпоративных решений – как стратегических, так и повседневных, для рядовых сотрудников.
 
Недавно в тахономии IDC появился новый компонент – анализ контента, включающий технологии анализа текста в сочетании с системами поиска и базами данных. В следующем году, скорее всего, появится ещё одно направление – социальные сервисы. Так как новые условия диктуют необходимость принимать во внимание новые источники информации, находящиеся за пределами информационных систем компаний, к примеру, в социальных сетях, блогах и т.д. Игнорировать это направление бизнесу уже нельзя. Для того чтобы адаптироваться к изменяющимся внешним условиям, компаниям также необходима возможность моделировать возможные пути развития их бизнеса и просчитывать связанные с этим риски.
 
Деятельность компаний все больше основывается на применении современных бизнес-аналитических решений, которые в свою очередь обладают полным спектром технологических средств, позволяющих построить «интеллектуальное предприятие». Опросив более 1000 пользователей, в IDC выявили 5 факторов, способствующих проникновению BI в компании: степень обучения; качество дизайна системы; вовлечённость персонала; управление данными; методология управления эффективностью компании. Роль BI возрастает и с приходом в компании нового поколения топ-менеджеров, у них применение аналитических инструментов для принятия решений уже стало привычной практикой. Как считают в IDC, наибольший спрос BI в ближайшем будущем получат в таких спектрах, как CRM и системы хранения данных. Аналитические CRM не просто помогают работе с клиентами, а оптимизируют ценовую политику, работу контакт-центра, формируют более интеллектуальный маркетинг.
 
По данным аналитиков, спрос на преднастроенные хранилища в 4 раза выше, чем на классические ХД. Хранилища данных – один из приоритетов развития компаний, подчеркнул Станислав Семененко, директор отдела продаж решений платформы приложений компании Microsoft. Он привёл несколько примеров проектов организации бизнес-аналитических систем в российских компаниях. Например, в РОСНАНО были реализованы мощные BI-модели на PowerPivot для Excel 2010, благодаря чему обновление данных при изменении источников занимает одну минуту. Мощная система формирования агрегированных показателей аналитической отчётности внедрена в Сбербанке. Внимание рынка в последнее время приковано к т.н. аналитике в «реальном времени», основанной на обработке информации в оперативной памяти системы (in memory). По прогнозам Gartner, в 2012 г. 70% из 1000 ведущих компаний будут использовать загрузку данных из оперативной памяти. На слуху такие решения in memory, как Sybase IQ, Oracle In Memory Database Cache. 30 ноября выходит аналитическая платформа SAP HANA.
 
Пока на российском рынке мало известна система QlikView от компании QlikTech. Как рассказал представитель этой компании Григорий Жуков, в решении реализована комбинация из трёх элементов: in memory, ассоциативная модель данных, интуитивный пользовательский интерфейс. По словам специалиста QlikTech, in memory стала модным трендом, но сама по себе эта технология не гарантирует успеха, необходимо менять архитектуру и наряду с in memory использовать ряд других инструментов. BI становятся более демократичными, простыми в использовании, доступными всегда и везде, отмечали участники конференции. Важно, что современные бизнес-аналитические системы предоставляют возможность работы на мобильных устройствах, а главное – обеспечивают прозрачность.
Категория: Аналитика | Просмотров: 847 | Добавил: koptelov | Теги: idc, бизнес-аналитика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Инфопартнеры
  • Инфопортал BPM
  • Архив записей
    Наш опрос
    Какие информационные системы использует Ваша компания?
    Всего ответов: 1
    Статистика
    Business analyst© 2024
    Конструктор сайтов - uCoz